Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer ниже 6 версии.

оборудование для автосервиса
специальный инструмент
расходные материалы
Главная / ШИНОМОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ШИНОМОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ШИНОМОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для АВТОСЕРВИСА

Стремительный рост отечественного автопарка последних лет создает замечательные условия для развития всех видов автосервиса, включая шиномонтаж. Сегодня в нашей стране становится доступным самое передовое и усовершенствованное шиномонтажное оборудование, что позволяет проводить ремонт шин практически любой степени сложности.

Профессиональное шиномонтажное оборудование и качественные расходные материалы для шиномонтажа являются важнейшим отличием серьезного профильного предприятия. По своему устройству оборудование для шиномантажа и сопутствующих работ может быть компьютеризированным, автоматическим и полуавтоматическим. Так же оно делится на шиномонтажное, балансировочное, мойки колес, генераторы азота, вулканизаторы – согласно функционала.

Какие виды услуг оказываются в шиномонтажных мастерских? Балансировка колес – работа, которую трудно переоценить, потому что дисбаланс – это очень опасное явление. Без балансировки колес затрудняется вождение автомобиля, шины преждевременно изнашиваются, “разбалтывается” рулевое управление и подвеска. Выражается дисбаланс появлением постороннего шума, иногда чувствуется даже вибрация кузова и рулевого управления. Если своевременно не проводить балансировку колес, то повышается риск возникновения ДТП, ухудшаются технические показатели автомобиля. Хорошо отбалансированные шины, напротив, дольше служат и создают условия для комфортного вождения. Считается, что проверять балансировку колес следует после каждых 5000 километров пробега.

Как же происходит балансировка колес? Автомобиль заезжает на подъемник. Колеса снимаются и промываются, после чего проверяются на специальном балансировочном стенде (станке) , предназначенном для устранения динамического дисбаланса. Очень хорошо, если агрегат позволяет балансировать колеса, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах – ступицах, дисках и др. В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом. Это самая общая схема.

Современное оборудование для шиномонтажа и технической диагностики колеса позволяет совместить этот важный процесс с целым рядом других вспомогательных технических операций.

Вулканизация шин – вид их ремонта при различных повреждениях. Различают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух материалов (в данном случае, резиновых составляющих), без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается такой расходный материал, как «сырая резина» – вязкая, пластичная смесь, которая в процессе вулканизации превращается в настоящую резину, и заделывает повреждение.

Ремонт бескамерных шин не случайно выделяется в отдельный вид ремонта. Бескамерные шины обладают немалым перечнем достоинств, но ремонт таких шин – сложный процесс, имеющий уникальные технологии, отходить от которых нельзя. Начнем с того, что все монтажно-демонтажные работы необходимо проводить крайне аккуратно. Достаточно легкого повреждения бортовых закраин, и может произойти разгерметизация бескамерной шины. Ремонт такой шины выполняют только на специальном шиномонтажном оборудовании. К примеру, для съема и установки лучше использовать шиномонтажный стенд (станок) . Некоторые из таких станков поставляются в модификации TI, со встроенным устройством накачки бескамерных шин.

Ремонт боковых порезов шин – процесс не менее ответственный, чем балансировка шин. Прежде всего, потому, что от соблюдения технологии и качества его проведения зависит безопасность вождения автомобиля. Для ремонта боковых порезов шин нужен специализированный вулканизатор – обязательно с двусторонним прогревом покрышки, а также знание особенностей такого вида ремонта.

Восстановление, ремонт и покраска дисков – услуга, пользующаяся популярностью у многих автомобилистов. Очень часто в продаже встречается только комплект дисков, покупка которых обойдется дороже, чем ремонт одного. Важно, чтобы технология ремонта не нарушала структуры металла; хорошо, если в ходе ремонта диска исключается его нагрев, для этого используют специальные стенды для правки дисков.

Подкачка шин – услуга, которая во многих мастерских для серьезных клиентов становится бесплатной. Это важная процедура, о необходимости которой не нужно рассказывать ни одному автомобилисту.

Накачка шин азотом – новинка, успевшая стать популярной во многих пунктах автосервиса и шиномонтажа, способная приятно удивить всех автолюбителей и водителей-профессионалов. Азот обладает рядом преимуществ перед воздухом. Это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Есть и другие преимущества – постоянное давление, замедление старения, исключение коррозии обода.

Прием покрышек для сезонного хранения, которое так трудно правильно организовать в условиях квартиры или обычного гаража, тоже становится услугой, которую предоставляют некоторые сервисные центры, владельцы подходящих складских помещений. Что бы правильно организовать данную услугу, нужны специальные стеллажи для хранения шин.

Что же отличает серьезную шиномонтажную организацию? Прежде всего, это высокая точность измерений, скорость работы, надежность и гарантия качества. Это становится возможным только благодаря профессиональному шиномонтажному оборудованию для ремонта и восстановления шин и дисков.
(495) 979-41-98
(962) 979-41-98


9794198@9794198.ru
АКЦИИ КОМПАНИИ
Оборудование для автосервиса со склада в Москве по оптовым ценам.

В данном разделе представлено оборудование, которое имеется в наличие на нашем складе и реализуется по оптовым ценам.
АБИС-АВТО.РФ © 2009-2017
Web Office
ООО "АБиС" Телефон: (495) 979-41-98 E-mail: 9794198@9794198.ru